Содержание
Эта песня появилась более 20 лет назад.
Стихи, которые попались в руки не имели имя автора.
И вот, обратившись к интернету, удалось найти его имя –
Владимир Орлов.
Благодаря его добрым стихам появилась песня.
Я желаю вам добра
Стихи: В. Орлов – http://2009-2012.littleone.ru/archive/index.php/t-.
Музыка и исполнение: Людмила Корнева
Аранжировка, фонограмма: Виктор Корнев
Я желаю вам добра-
Доброй ночи до утра,
Всем желаю добрых снов,
Добрых дел и добрых слов.
Уведет ли вас дорога
От любимого порога,
Пусть вам скажет кто-нибудь:
"В добрый час и в добрый путь!"
Я желаю вам в дороге
Друга верного найти,
Чтобы вместе сквозь тревоги
И сквозь трудности пройти.
Я желаю, чтобы с вами
Людям было веселей,
Чтобы добрыми глазами
Вы смотрели на людей.
Чтобы были справедливы
И в решениях мудры.
К людям будете добры вы-
Люди будут к вам добры
.
Картинки из интернета. Большое спасибо авторам
Рейтинг работы: 223
Количество рецензий: 22
Количество сообщений: 29
Количество просмотров: 5788
© 03.01.2016 Людмила Корнева
Свидетельство о публикации: izba-2016-1534869
Betty(Светлана Мангутова) 05.04.2016 21:28:13
Отзыв: положительный
Такая теплая, душевная песенка.
И не сложно быть такими, но почему-то мы не хотим, любим – чтобы только нам что-то хорошее делали, все чего-то выжидаем.
Однако, лучше, когда наоборот.
Спасибо огромное вам, дорогие соАвторы!!
С теплом сердечным к вам!!
Это верно, Светочка, быть добрым совершенно не сложно.
Это так органично для нас – людей. Но, почему то не
все это понимают и принимают. А искренне добрых считают
странными. Вот так изменился современный мир.
Спасибо за понимание и родство души.
С сердечной благодарностью, Людмила и Виктор.
Берёзонька 04.02.2016 10:22:32
Отзыв: положительный
ОЧЕНЬ трогательно и красиво звучит вальс, Людочка!
СПАСИБО сердечное за слова и исполнение чудесное:
нежное, душевное и искреннее!
Добра и счастья ВАМ!
Спасибо большое, Людочка! Приятно, что песенка
понравилась.
С благодарностью, Людмила.
Света Лучик 21.01.2016 09:00:09
Отзыв: положительный
Сама нежность! Будто расцело добро. А голосок-то в душу вливается и окрыляет её. Людочка, спасибо за великолепную песню. Спасибо Владимиру и Виктору! С добром, Света
Светочка, вот и у нас душа откликнулась на эти строки,
до краёв наполненные добротой и душевным теплом. Спасибо
за понимание и сердечный отзыв.
С искренней благодарностью, Людмила и Виктор.
Светлана Страусова 20.01.2016 18:49:15
Отзыв: положительный
Людочка,какие замечательные стихи! И какое семейное чудо Вы сотворили. Вот бы каждому перед сном включать эту чудесно-светлую, успокаивающую, добрую песню. Мне кажется заснёшь и проснёшься с улыбкой. Сегодня испробую. Спасибо самое средечное автору стихов (схожу по ссылке), тебе и Виктору, с теплом души, Светлана.
Спасибо тебе, Светланочка, за твой, как всегда,
искренний и сердечный отзыв. Как поживает милый
найдёныш?
С искренней благодарностью, Людмила и Виктор.
Растёт, мне кажется большим хулиганчиком
Отзывы школьная программа гармония
программа “Гармония” кто с ней знаком? (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2423948&highlight=%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E0)
Мы учимся во 2 классе по этой программе. Я пока еще не поняла, в чем особенность.
Но, говорят, она рассчинана развивать логику.
Слабая математика, как оказалось, тоже больше направлена на логику, нежели на решение примеров.
Например, (в одном из топов было) по программе ШР сейчас 2 класс проходит примерно следующее 15+(50-17). У нас такеи примеры, если решаются, то без скобок. Но чаще всего примеры нацелены на то, чтобы выделить, как проще всего их решить. Например, 86+8 это 86+4+4. Надо расписывать решение именно так. Мои дети не знают, как решать в столбик (не знаю, может, это будет позже).
Другие дисциплины не сравнивала. Нет возможности перед глазами.
Но наша учительница говорит, что дети, выпущенные по программе Гармония могу справится с любой логической задачкой (не только по математике) быстрее, чем по другой программе.
Я тут залезала на сайт Русский медвежонок (это олимпиада по русскому, ведется со 2-3 класса), дочь сказала, что на логику заданий больше, чем на русский.
программа “Гармония” кто с ней знаком? (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2423948&highlight=%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E0)
спасибо, а то не могла ничего найти про “Гармонию”. опять же, отзывы разнятся. 0007: видимо, действительно всё зависит от учителя – придерживаться только учебников или использовать дополнительные материалы/факультативы, чтобы выстроить оптимальное обучение.
Мы учимся во 2 классе по этой программе. Я пока еще не поняла, в чем особенность.
Мои дети не знают, как решать в столбик (не знаю, может, это будет позже).
Моя в третьем. В столбик ей считать запрещают, хотя по Школе XXI века их учили складывать и отнимать трехзначные числа в столбик еще в прошлом году. Здесь я действий с трехзначными числами пока не видела, за исключением простых (400 + 21). В задачах в Гармонии может быть несколько вопросов. Т.е. в ответе может быть 3 и больше результатов. Значительно больше вычислений. Т..е. упражнение может содержать 25 примеров. В нашей предыдущей школе их было штук 5 в одном упражнении. При переходе на Гармонию учитель отметила недостаточный навык устного счета у нас.
Убивает бесконечное выделение орфограмм в русском. Выделять нужно не только те орфограммы, которые проходят в данный момент, а вообще все известные, часть из которых на мой взгляд и не орфограммы вовсе. Бывают задания на нахождение 12 орфограмм в предложении. Я смогла найти только 9. От детей требуют достаточно сложного морфологического разбора, моя к нему совершенно не готова (как уже упоминала на Гармонию мы перешли только в этом году). По русском наоборот, сами упражнения на переписывание раза в 3 короче чем те, которые мы писали в прошлом году. Но заданий к упражнению во много раз больше. Т.е. анализ текста занимает гораздо больше времени чем его переписывание. Не знаю насколько это правильно в начальной школе.
По русском наоборот, сами упражнения на переписывание раза в 3 короче чем те, которые мы писали в прошлом году. Но заданий к упражнению во много раз больше. Т.е. анализ текста занимает гораздо больше времени чем его переписывание. Не знаю насколько это правильно в начальной школе.
может, имеется в виду, что переписывать дети уже научились в 1-2 классах, и каллиграфия достаточно хорошая, а вот правописанию уделяется бОльшее время?
может, имеется в виду, что переписывать дети уже научились в 1-2 классах, и каллиграфия достаточно хорошая, а вот правописанию уделяется бОльшее время?
Может. Только к нам это не относится . Нашей бы леворучке побольше писать. Опять же правописание – это не заучивание правил и умение находить орфограммы, это навык, вырабатывающийся практикой.
Школьная программа”Гармония”(плюсы и минусы)
Девочки,у кого детишки ходят в школу и учатся по программе”Гармония”,скажите как она вам? интересуюсь ,т к моя дочка в этом году идет в школу и будет учится по этой программе.
Считается несложной программой.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
да? от вас первой слышу такой отзыв))обычно все в шоке от неё(( такая припудренная говорят..
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
У меня сын учился по этой программе.Для того, чтобы помочь ребёнку,я завела себе тетрадь,в которой систематизировала материал,чтобы простым языком объяснить ребёнку что к чему.Учебник по русскому непростой,многие родители от него в шоке,задания к упражнениям надо с русского на на русский переводить,правил нет,сами выводили.Но дети как-то не страдали от сложностей этой программы.Многие в классе учились без особых усилий.Так что не переживайте,дети сейчас умные,справятся с любой программой.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
У меня тоже сын учился по этой программе, плюс у нас математика была не из Гармонии, а из Петерсона. От учебника по русскому мы тоже были в легком шоке, дома была куча дополнительных справочников с правилами, написанными на доступном языке, чтоб можно было объяснить ребенку. Ребенок справится с этой программой, если вы ему будете помогать. А так ничего страшного, зато в 5 классе будет такой кайф.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Оль, а программы вам на выбор предлагают или просто ставят перед фактом?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Как правило, ставят перед фактом. У каждой школы своя программа, из-за этого возникают некоторые трудности при переводе в другую школу.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
нда, чем ближе к школе, там больше я впадаю в шок
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Люд,мы идем к определенному учителю..а она в этом году решила начать работать по “гармонии”,я с начало не придала значения. а тут кому не скажу,все за голову хватаются!еще 2 учителя там будут по “школе России” работать!
так мы еще ходим на подготовку уже 2 год,в которой она занимается по программе “2100”,вот где весело)она уже привыкла к одним прибамбасам,а тут на тебе,начнутся другие))как бы не запуталась((
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Девочки! Поднимаю тему! “Что эта за программа такая и с чем ее едят?”
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Не кидайтесь тапками, но ни один человек из тех, кто учится по Гармонии не сказал мне ничего хорошего об этой программе. Так получилось, что начинали учится по Школа XXI век – средненькая, задания делала с ребенком вместе, 2-ой класс учились по Планета детства (жили в Ульяновске, она там практически во всех школах, но в Пензе она не очень распространена) – самая легкая, все понятно, практически всю домашку дочка делала сама, я только проверяла. Теперь вот 3-й класс учимся по Гармонии – ребенок ревёт, задания делаем с интернетом, хотя сама я закончила школу отлично. От окружающего я в шоке. Да и чтение. Где-то на Пензамама уже встречала похожую тему.
Но, опять же, это личный опыт, и очень много зависит от учителя, и ни один не сказал, что у него плохая или хорошая программа.
К слову, в Школе XXI век самые лучшие по качеству тетради печатные – листы плотные и белые, а в остальных – серая какая-то бумага и тонкие – карандашом простым не удобно писать( если слабо нажимаешь – не видно, сильно -рвет).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Мы тоже учимся по Гармонии, тоже 3 класс. 2- й закончили с одной четверкой , по математике. И сейчас трудности у дочи возникают с математикой. Не со счетом, иногда не знает как составлять условие у задачи, хотя решение знает. Я считаю, что программа не сложная. Уроки старается делать сама. Занимаемся плаванием 5 раз в неделю. Я допускаю 4 по мат и русскому, т. к. По этим предметам что то можно не понять, а остальные предметы просто надо читать, перессказывать, учить.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
У моей дочки та же проблема с математикой. И мы сейчас как и Вы в третьем классе по “Гармонии”. Она у меня отличница, но по математике чувствую, что плавает и плавает в понимании условия. Я сводила её к репетитору пару раз в прошлом году – и она всё стала решать идеально. Репетитор сказала, что им недообъясняет педагог, вот и всё. Сейчас деление – решать решает, но тоже проблемы как это всё оформить и записать. Вот думаю ещё разок сходить, чтобы дообъяснили
Русский нам легко даётся, хотя учебники по мне непонятные и запутанные. Я ей объясняю, как нам объясняли и всё становиться ясно
Отзывы школьная программа гармония
программа “Гармония” кто с ней знаком? (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2423948&highlight=%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E0)
Мы учимся во 2 классе по этой программе. Я пока еще не поняла, в чем особенность.
Но, говорят, она рассчинана развивать логику.
Слабая математика, как оказалось, тоже больше направлена на логику, нежели на решение примеров.
Например, (в одном из топов было) по программе ШР сейчас 2 класс проходит примерно следующее 15+(50-17). У нас такеи примеры, если решаются, то без скобок. Но чаще всего примеры нацелены на то, чтобы выделить, как проще всего их решить. Например, 86+8 это 86+4+4. Надо расписывать решение именно так. Мои дети не знают, как решать в столбик (не знаю, может, это будет позже).
Другие дисциплины не сравнивала. Нет возможности перед глазами.
Но наша учительница говорит, что дети, выпущенные по программе Гармония могу справится с любой логической задачкой (не только по математике) быстрее, чем по другой программе.
Я тут залезала на сайт Русский медвежонок (это олимпиада по русскому, ведется со 2-3 класса), дочь сказала, что на логику заданий больше, чем на русский.
программа “Гармония” кто с ней знаком? (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2423948&highlight=%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E0)
спасибо, а то не могла ничего найти про “Гармонию”. опять же, отзывы разнятся. 0007: видимо, действительно всё зависит от учителя – придерживаться только учебников или использовать дополнительные материалы/факультативы, чтобы выстроить оптимальное обучение.
Мы учимся во 2 классе по этой программе. Я пока еще не поняла, в чем особенность.
Мои дети не знают, как решать в столбик (не знаю, может, это будет позже).
Моя в третьем. В столбик ей считать запрещают, хотя по Школе XXI века их учили складывать и отнимать трехзначные числа в столбик еще в прошлом году. Здесь я действий с трехзначными числами пока не видела, за исключением простых (400 + 21). В задачах в Гармонии может быть несколько вопросов. Т.е. в ответе может быть 3 и больше результатов. Значительно больше вычислений. Т..е. упражнение может содержать 25 примеров. В нашей предыдущей школе их было штук 5 в одном упражнении. При переходе на Гармонию учитель отметила недостаточный навык устного счета у нас.
Убивает бесконечное выделение орфограмм в русском. Выделять нужно не только те орфограммы, которые проходят в данный момент, а вообще все известные, часть из которых на мой взгляд и не орфограммы вовсе. Бывают задания на нахождение 12 орфограмм в предложении. Я смогла найти только 9. От детей требуют достаточно сложного морфологического разбора, моя к нему совершенно не готова (как уже упоминала на Гармонию мы перешли только в этом году). По русском наоборот, сами упражнения на переписывание раза в 3 короче чем те, которые мы писали в прошлом году. Но заданий к упражнению во много раз больше. Т.е. анализ текста занимает гораздо больше времени чем его переписывание. Не знаю насколько это правильно в начальной школе.
По русском наоборот, сами упражнения на переписывание раза в 3 короче чем те, которые мы писали в прошлом году. Но заданий к упражнению во много раз больше. Т.е. анализ текста занимает гораздо больше времени чем его переписывание. Не знаю насколько это правильно в начальной школе.
может, имеется в виду, что переписывать дети уже научились в 1-2 классах, и каллиграфия достаточно хорошая, а вот правописанию уделяется бОльшее время?
может, имеется в виду, что переписывать дети уже научились в 1-2 классах, и каллиграфия достаточно хорошая, а вот правописанию уделяется бОльшее время?
Может. Только к нам это не относится . Нашей бы леворучке побольше писать. Опять же правописание – это не заучивание правил и умение находить орфограммы, это навык, вырабатывающийся практикой.
Школьная программа”Гармония”(плюсы и минусы)
Девочки,у кого детишки ходят в школу и учатся по программе”Гармония”,скажите как она вам? интересуюсь ,т к моя дочка в этом году идет в школу и будет учится по этой программе.
Считается несложной программой.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
да? от вас первой слышу такой отзыв))обычно все в шоке от неё(( такая припудренная говорят..
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
У меня сын учился по этой программе.Для того, чтобы помочь ребёнку,я завела себе тетрадь,в которой систематизировала материал,чтобы простым языком объяснить ребёнку что к чему.Учебник по русскому непростой,многие родители от него в шоке,задания к упражнениям надо с русского на на русский переводить,правил нет,сами выводили.Но дети как-то не страдали от сложностей этой программы.Многие в классе учились без особых усилий.Так что не переживайте,дети сейчас умные,справятся с любой программой.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Забейте.
Видимо, это инициатива лаборатории CMD.
И, видимо, этот анализ они делают тест-полосками.
Абсолютно непоказательная хрень. (извините. )
Даже на их сайте толком ничего нет.. Ни методики, ни конкретики:
http://www.cmd-online.ru/analizy-i-tseny/reakcija-na-krov-eritrocity–gemoglobin/
Добрый вечер! В процессе подготовки в госпитализации сдавала анализы. Кровь нормальная, только снижен гемоглобин и эритроциты, но это давно уже, с проблемой боремся. А тут еще в анализе мочи все идеально, только в графе реакция на кровь указано "следы". Что это вообще? Сдавала в CMD. Пару месяцев назад сдавала в поликлинике обычной – все было в порядке, как сказал врач. Сижу в ступоре, не знаю, что дальше делать. Мне в субботу ложиться, а тут сюрприз.
В общем анализе мочи принято определять эритроциты, которые могут быть измененные и неизмененные и появление их в моче называют гематурией. Однако существуют состояния, когда эритроциты в моче не обнаруживаются, но при этом появляется гемоглобин. Для выявления гемоглобинурии определяется реакция на кровь. Гемоглобинурия может свидетельствовать о различных патологических состояниях, которые сопровождаются распадом эритроцитов, при этом сами эритроциты в моче могут отсутствовать. Истинная гемоглобинурия в моче выглядит в результате как «резко положительно» или «положительно» и возникает при переливании несовместимой крови, гемолитической анемии, тяжелых инфекционных заболеваниях, воздействии некоторых химических и биологических ядов, тяжелых ожогах, обширных травмах. Моча при этом приобретает бурый оттенок и не всегда врач может оценить с чем связано изменение цвета. Данный параметр помогает врачу в дифференциальной диагностике. Интерпретация результата, когда обнаружены следы гемоглобина, должна проводится с учетом данных анамнеза, так как гемолиз эритроцитов в сосудистом русле могут провоцировать тяжелая физическая нагрузка, переохлаждение и встречаются ложноположительные реакции на фоне приема некоторых препаратов и витаминов. Врач всегда проводит оценку с учетом клинических данных.