Габариты трактора к 700

Технические характеристики К-700


Кировец К-700 популярный трактор

К700 тех характеристики

Двигатель трактора К-700

Мощность двигателя, не менее, кВт (л.с.)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

Скорость движения, км/ч

Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, не менее кН

Ход оси подвеса навесного устройства, мм

Габаритные размеры, мм:

Глубина преодолеваемого брода, м

Наименьший радиус поворота трактора (по наружной кромке отвала) не более, м

Габаритные размеры, мм:

длинна (по прицепной скобе)

высота (по выхлопной трубе)

Ширина колеи (расстояние между серединами колес)

Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм:

под вертикальным шарниром рамы

под кронштейнами навесного оборудования

Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм

Масса трактора, кг

эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой)

Распределение массы по осям, кг

Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач

Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие

Коническая с зерольным зубом

Открытого типа с игольчатыми подшипниками

РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством

Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту

Тип ходовой части

Колесный с четырьмя ведущими колесами

Размер шин колес, дюймы

Давление воздуха в шинах, кгс/см

Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия

Управление механизмом поворота

Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа

Колодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный – ленточного типа с ручным приводом

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная

Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения

Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг

Тип прицепного устройства

Съемная прицепная скоба

Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; "+" в систему, "- " на массу

Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе

Трактор Кировец К-700 — впервые выпущен в Советском Союзе в 1962 году на Кировском заводе, с 1964 года началось серийное производство, последний выпуск 2000 год. Кировец К-700 – это колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Используется для сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными агрегатами (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), а так же для транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

Модификации трактора К-700

Фото трактора Кировец К-703 МА-12-03/-12-03.1

К-700 — базовая модель.
К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2).
К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.
К-701М — трёхосная модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л.с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации.
К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.

Технические характеристики Кировца К-700А

Трактор К-700А является одной из первых модификаций отечествен­ных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Мно­голетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зо­нах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслужи­вания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ наравне с трактором МТЗ 82.

Читайте также:  Вкусный рецепт зебры на сметане

Фото трактора Кировец К 700А

Трактор К 700А представляет собой модернизированную модель трактора К 700. Так же он послужил базовой моделью для создания тракторов К 701 и К 702. Основное отличие трактора К 700А от трактора К 700 в следующем:

  • Возможность установки двигателя ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б за счет усиления передней полурамы в зоне опоры шарнира.
  • Увеличена база и колея трактора.
  • Модернизированны посадочные места, как в передней, так и в задней связях задней полурамы для возможности установить дополнительное оборудование.
  • Разработано жесткое крепление переднего и заднего мостов.
  • Для улучшения тяговых качеств трактора и повышения несущей способности, были установлены радиальные шины.
  • Изменилось расположение, количество и вместимость баков.

На тракторе К-700А применяется дизельный двигатель ЯМЗ-238НД. Что не исключает использования сеялки СПЧ-6

На тракторе К-700А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами пере­ключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими пере­ключение без разрыва потока мощности.

Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные усло­вия работы водителя.

В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес. Эти и другие преимущества позволяют его использовась совместно с комбайном Дон 1500.

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Удельный расход топлива, г/кВт«ч 252
Скорость движения, км/ч 2,6 -33,8
Число передач:
вперед 16
назад 8
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, кН 56,0
Ход оси подвеса навесного устройства, мм 1175
Габаритные размеры, мм:
длина 6820
ширина 2850
высота 3685
Масса, т. 12,8

Видео как Кировец К-700 вытягивает груженый Урал с прицепом

Технические характеристики трактора Кировец К-701

Фото трактора Кировец К-701

Трактор Кировец К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.

Видео битвы тракторов – New Holland T8030 и К-701

Трактор К-700 — это колёсный трактор универсального назначения, имеющий тяговый класс 5, обладает повышенной проходимостью. Может выполнять очень широкий спектр сельскохозяйственных работ. Трактор К-700 выпускался на Кировском тракторном заводе, в народе этот агрегат называют просто «Кировец». Данный трактор может работать с навесным оборудованием, полунавесным и прицепным.

Очень интересный факт: по лицензии этот трактор выпускался в Польше с 1976 до 2000 года.

Данная модель была разработана ещё в далёком 1961 году. Советские конструкторы работали по заказу правительства. Получился очень удачная модель мощного трактора 5 тягового класса. Мощность двигателя — 220 лошадиных сил, это позволяет использовать щирокозахватное оборудование.

История создания модели очень интересна. В 1959 году Генеральный секретарь СССР Никита Сергеевич Хрущёв отправился в рабочую поездку в США. Там ему показали трактор John Deere. Он был поражён характеристиками этой машины и по приезду домой, инженерам была поставлена задача разработать аналог.

Трактор К-700 предназначен для работы на большом пространстве. Он способен в короткий срок обработать большую площадь, практически не зависимо от вида почвы.

Изначально, К-700, разрабатывался, как машина двойного назначения. В мирное время — это универсальный трактор, а в военное — артиллерийский тягач. Массовое производство было организовано на Кировском заводе, в Ленинграде. Первая партия тракторов сошла с конвейера в 1962 году, массовое производство началось только в 1969 году.

По радио говорили, что начали выпуск настоящего «степного богатыря». Это не было преувеличением, на самом деле, все были удивлены огромному размеру, большому запасу мощности и внушительному потенциалу «Кировца» К-700.

Читайте также:  Топиарий парящая чашка фото

Данный трактор стал настоящим прорывом в тракторостроении. Только благодаря нему в 3 раза увеличилась производительность работ в сфере сельского хозяйства.

Таким образом, Кировец К-700 очень сильно превзошёл все свои мировые аналоги. За всё время выпуска, модель многократно успешно участвовала в различных выставках сельскохозяйственной техники, занимая там лидирующие места.

Производство «Кировца» увеличивалась с каждым годом. В 1964 году было выпущено 1200 штук, в 1966 году 3820 штук, в последующие года объём только увеличивался. Таким образом, к 1975 году с конвейера сошла 100 — тысячная машина.

В 1975 году «Кировец» модернизировали, установив на него новый двигатель ЯМЗ-238. В нём было 8 цилиндров и он обладал мощностью 235 лошадиных сил. Модель стала называться — К700А. В этом же году появилась модификация К701. Такая модификация было оснащена 12 цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-240 с мощностью 300 лошадиных сил. Между собой эти модификации отличались только двигателем. От самой первой версии, отличия заключались и во внешнем виде.

«Кировец» был очень сильно востребован в сельском хозяйстве. Так же данную модель модифицировали и для других видов работ. Например, трактор К-703 с реверсивным постом управления, он активно применялся в лесной промышленности. Так же на базе «Кировца» был разработан траншеекопатель.

Начиная с 1990 года, Кировский завод активно начал выпуск различной техники на базе трактора К-700. Больше всего оборудования предназначалось для выполнения дорожных и строительных работ.

Начиная с 1 февраля 2002 года, Петербургский тракторный завод прекратил производство тракторов «Кировец» К-700А и К-701. На замену этим модификациям пришёл трактор К-744. По цене это модификация гораздо более дорогая.

Кировец обладает очень высокой проходимостью. К-700 может использоваться в различных климатических зонах. Очень очень удобен в обслуживании и эксплуатации, ремонтопригоден, в своём классе имеет приемлемую цену. Теперь давайте поподробнее поговорим о технических характеристиках этой машины.

Технические характеристики

Смотрите в таблице подробные технические характеристики:

Наименование
Двигатель трактора К-700 ЯМЗ-238НД3
ЯМЗ-238НД4
ЯМЗ-238НД5
Мощность двигателя, не менее, кВт (л.с.)

номинальная

173(235) 184(250) 220(300) Мощность двигателя, кВт (л.с.) 221 (300) Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 258 Скорость движения, км/ч 2,6 — 33,8 Число передач: вперед 16 назад 8 Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, не менее кН 56,0 Ход оси подвеса навесного устройства, мм 1175 Габаритные размеры, мм: длина 6820 ширина 2850 высота 3685 Масса, т 13,4 Глубина преодолеваемого брода, м 1 Наименьший радиус поворота трактора (по наружной кромке отвала) не более, м 7.2 Габаритные размеры, мм: длинна (по прицепной скобе) 7235 ширина 2530 высота (по выхлопной трубе) 3225 Продольная база 3050 Ширина колеи (расстояние между серединами колес) 1910 Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм: под вертикальным шарниром рамы 440 под кронштейнами навесного оборудования 340 Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм 7000 Масса трактора, кг конструктивная 11 000 эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой) 12000 Распределение массы по осям, кг передняя ось 7700 задняя ось 4300 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА Коробка передач Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач Муфта Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие Главная передача Коническая с зерольным зубом Карданная передача Открытого типа с игольчатыми подшипниками Конечная передача Планетарная РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Рама Состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством Подвеска Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту Тип ходовой части Колесный с четырьмя ведущими колесами Колеса Односкатные бездисковые Размер шин колес, дюймы 23,1/18-26 Давление воздуха в шинах, кгс/см 1,1-1,7 УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ Механизм поворота Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия Управление механизмом поворота Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа Тормоза Колодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный — ленточного типа с ручным приводом СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ Тип Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная Насосы Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения Распределитель Клапанно-золотникового типа Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг 2000 Тип прицепного устройства Съемная прицепная скоба Буксирный крюк Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ Схема Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; «+» в систему, «- » на массу Аккумуляторные батареи 6СТМ-128 Контрольные приборы Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л Топливный бак 450 Система смазки двигателя 32 Система охлаждения 63 Гидросистема коробки передач 25 Картер главных передач 20 Картер конечных передач 14 Бак гидросистемы управления поворотом 40 Картер рулевого управления 0,25 Бак гидросистемы навесного оборудования 60 Картер промежуточной опоры 1,8 Бак для питьевой воды 4,0
Читайте также:  Красная звезда на черном

Технические характеристики К-700 очень внушительные. Эти тракторы зарекомендовали себя, как надёжные мощные машины. В поле их использовали чаще всего для посевных и уборочных работ. Они идеально подходят для тяжёлых условий и для обработки больших полей.

Габариты данной техники очень внушительны — 7 235 х 2 530 х 3 225 миллиметров. При этом масса составляет целых 11 тонн. Двигатель дизельный, в зависимости от модификации может содержать в себе от 8 до 12 цилиндров. Мощность колеблется от 220 до 300 лошадиных сил, это так же зависит от модификации машины. Была возможность отдельно заказать установку системы предпускового обогрева двигателя.

Рама состоит из двух частей. Эти части связаны между собой с помощью шарнирных соединений. Благодаря такой раме, Кировцы обладают прекрасной проходимостью и маневренностью.

Коробка передач 16-ти ступенчатая, четырёхрежимная. Скорости необходимо переключать в ручную. Переключение скоростей гидравлическое, а переключение режимов — фрикционное. На машине установлен бак для топлива, объёмом 450 литров.

К-700 обладает гидравлической системой навесного оборудования, грузоподъёмность которого достигает 2 тонн. При выполнению работ по вспашке поля, скорость может доходить до 10 километров в час. Это обеспечивает быстрое и качественное выполнение работы.

В кабине очень комфортно, этому уделялось достаточно большое внимание при разработке. Она герметичная, имелись вентиляторы, зимой согреться позволял встроенный обогреватель.

Несмотря на то, что выпуск данных тракторов был приостановлен, сегодня до сих пор на полях нашей страны их можно встретить достаточно часто. При поломки или износе какой-либо детали, не составляет труда заменить её, так как запчасти продаются в специализированных магазинах.

Модификации

Кировец К-700 имеет несколько модификаций.

  • К-700 — это базовая, самая первая модификация.
  • К-700А — эта модель была оснащена дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-238НД3.
  • К-701. Оснащена двигателем ЯМЗ-240БМ2.
  • К-702. Промышленная базовая модель. Она использовалась в качестве погрузчиков, катков, бульдозеров и другой техники.

Цена на трактор «Кировец К-700» может сильно колебаться. Главным образом она зависит от технического состояния, года выпуска и модификации машины. В среднем, она колеблется в пределах от 500 000 рублей до 2 000 000 рублей.

Видео

Кировец пашет поле:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × три =

Adblock detector